-"Я кое-что приготовил для тебя, Постоянный Читатель, ты видишь это перед собой в свете луны. Но прежде чем ты взглянешь на эти маленькие сокровища ручной работы.."
Похоже на то :
-Дружок! Хочешь, я расскажу тебе сказку?
И дружок начинает исходить желанием, истекать буквально соком. Хочу!
-"Придвинься ко мне поближе, я не кусаюсь".
Надеюсь. Если учитывать, что описания есть, когда машина чувственно сжирает человека, перемалывает, хрустит косточками, и брызжется кровавыми ошмётками. На закуску поглощая даже сношенные ботинки..
-" Я был создан, чтобы писать." Работа над короткими рассказами делает меня счастливым.
Меня писание не делает счастливой, мда. Не создана.
- "Я не могу хорошо играть на гитаре, и я не могу бить чечетку, но я могу делать это. И делаю."
-.."есть кое-что, что должно быть рассказано коротко, более острый случай. Это может вдохновлять, иногда даже шокировать, как вальс с незнакомым человеком, которого вы больше никогда не увидите, или поцелуй в темноте, или редкая антикварная вещица, выложенная для продажи на дешевое одеяло на уличной ярмарке. И, да, когда сборник моих рассказов готов, я всегда чувствую себя, как уличный торговец, который начинает продажи только в полночь."
Его рассказы превратились в классику. " Мораль"
Чад трудится в школе, подменяя других учителей, а Нора работает сиделкой у пожилого преподобного отца Уинстона. Они с трудом сводят концы с концами. Но однажды Нора получает странное и неожиданное предложение от опекаемого...
-Нора и Чад, два неудачника в американском городке. Конечно, они работают, пашут за двоих. Чад подменным учителем, Нора сиделкой у парализованного священника. Но денег всё равно не хватает. Чад завёл папку "Красное и чёрное", где хранит неоплаченные счета. Можно, конечно, сбежать из города, сбрасывая с ног зубы собак-кредиторов. Но как далеко убежишь? Норе 36, они знакомы 10 лет. Мечты о ребёнке затиснули в самый дальний закуток сознания. И не заглядывают туда даже одним глазком. Чад пишет книгу, и неизвестно, когда напишет.
И вот Нора приходит домой раньше обычного. Сидит на металлической пожарной площадке и дёргается. Чад её знает, как облупленную. Что-то не то. Наполовину парализованный священник, за которым она ухаживает, сделал Норе невиданное предложение. Двести тысяч долларов за сущую безделицу. Просто за совершеннейшую ерунду. Всю жизнь он прожил в безгрешном, белоснежном и пушистом, состоянии, не нарушая заповеди божьи. И вот теперь, перед смертью решил переступить.
Искусство Стивена Кинга проявляется в том, как он тащит кота за хвост. Не давая понять, в чём интрига. Двести тысяч долларов, порок, сомнения, терзания. О, я не смогу! Не должна! Но двести тысяч! Перекрасившись в рыжий цвет, в длинной юбке, шляпе и солнцезащитных очка Нора бьёт ребёнка на детской площадке. Так, что появилась кровь на губе. Чад снимает.
Это их так самих завело, что Нора похудела на 9 фунтов, превратилась внешне в девчонку. Лихорадочный секс, на нервах, на взводе. Ударь меня! Сильнее! Кровь на губе и резкий , рывком оргазм. Ничего особенного сюжетик. Но запоминается, оседает в мозгах навечно. Это и есть мастерство, которое "не пропьёшь".
Journal information