Есть такая Струя знаменитости, везения, так сказать. Если попадёшь, поволокёт тебя в ней вместе с другими. То выбиться оттуда, отщипнуться в небытие уже невозможно. Ты под взглядом софитов. Всё, чтобы ты не делал, привлекает внимание. Всё, к чему не прикоснёшься, превращается в золото. Книгу написала воспоминаний, сметают. Это же Мадонна, мля! В кинофильм затешешься, даже если у тебя к этому никаких данных нет, то пойдут очарованно смотреть. Там ОНА. Одежду можешь выпустить, свою линию. Что угодно. Ты в обойме.
Зараза эта, зараза успеха прилипает к тебе как жвачка к подошве ботинка. И в жизни обычных людей. Если попрёт, начитает переть, то попадаешь в полосу пёра какого. Кто это решил? Там на небесах, сегодня у нас по расписанию пёр. И вот складываешь подарки судьбы в корзинку. Ну, хфатит, уже не влезает. И не радуешься, совершенно не радуешься. Принимаешь как должное.
А когда полоса невезухи наступает, то сладко так ноешь, делишься со всеми своей незадачей. И у окружающих иллюзия создаётся, что ты не вылезаешь из дерьма. С опаской на тебя косятся. А сегодня-то как? Опять провал? Невезушница какая, чёрт побери.
Я откопала тапочки необыкновенной красоты.
Одни синие в белый горошек. Ну, и другие. Бархатные мягкие, почти без подошвы. Синий бархат, бордо, сиреневый. Закрытые и с кошками вышитыми. К Новому году. Сейчас буду наклейки клеить. Поем рисовой кашки, и буду клеить. А по подоконнику шлёпает капель с крыши. Оттепель.
Journal information