Приезжает герой на своей машинке гигантской( в Америке мания гигантских машин) в домик один из планок ящика для яблок( это тоже метка американских домиков часто, такие лёгкие домики Элли , как раз для урагана). Выходит такая молодая милашка. А герой психопат, уже упомянула. Рыщет как волк на свою задницу приключений. К выводу одному пришла- агрессия, направленная и на других и на себя.. а это связано, идёт всегда рука об руку, пока не знаю почему..ведёт к тому, чтобы убить себя! Вот такой неожиданный вывод. Алкоголизм- это же тоже из серии убить себя. И вот герой клеится ко всем со своей агрессией ( "я не знаю, в чём смысл. Доходишь до кипения, а потом остываешь"), чтобы кто-нибудь помог ему, наконец, умереть. Завершить свой жизненный путь красиво извне.
Вернёмся к нашим баранам. Милашка. Кудряшки такие белокурые и всё такое. И тут наш герой.. а он бешеный всё такой же, волчком бегает.. говорит девушке :
- Я, вообще-то, приехал за минетом. Давай быстренько так.
Думала ослышалась. Вот в чём прелесть мироустройства мужчин. Бедняжкам женщинам для получения оргазма нужно включать голову. А здесь нет. Всё просто как дырка в заборе.
Ну, убили его в конце. Убили. Он своими агрессивными киданиями всё таки своего добился. Финита ля комедия. Потушила я свет, закрыла дверь квартиры на ключик и поехала поработать. А Николас Кейдж, бедняга, остался в телевизоре за экраном. С дырочкой в правом боку. Великая сила искусства.
Journal information