Кошарель, 12- место в ТОПе жж, пишут, зарабатывает на пребывании в ТОПе ЖЖ 150 тыщ в месяц. Этого хватает, чтобы снять квартиру в Москве и ещё на иголки и пряники. Казалось бы, живи и радуйся. Но что-то сломалось в физическом теле. Сломалась кукла наследника Тутти. Сначала, пишет, ларингит замучил. Лечила в частных клиниках, по 30 тыщ рубчиков за обращение к эскулапу. Хорошо, что такие деньги у неё были. Спасибо СУПу. Потом новая бяка обнаружилась- отслоение сетчатки. Это прелесть грозит мгновенной потерей зрения. Одна читательница написала, что ей сетчатку в горячке пришивали через край иголкой. Стежками. Если приглядеться, то видно.. Фу, даже читать, передёргивает.
Это называется- нет в мире совершенства. Я один раз заболела в ноябре, засвистела в больницу на две операции подряд. И красиво вышла на свободу перед Новым годом. Лежала я платно, хотя формально это было бесплатно. По блату даже. Знакомый хирург не смог меня к себе положить и отзвонился коллеге. Развлеклась я в палате по-полной. Палата была только что после евроремонта. Мне, Кролику, повезло. Весь этаж отремонтировали. Меня интересуют люди во всей своей красе. Но по образу жизни я их имею возможность изучать довольно ограничено. И редко мне такое счастье выпадает видеть вблизи разнообразные, прелестные по своей натуре, человеческие существа.
Была там журналистка с канала НТВ, пишущая сценарии. Это просто бомба. Не человек, а бомба. Она рассказывает, заслушаешься. Вплоть до того, закрой рот, я уже всё сказала. При том при сём, она несчастлива в семейной жизни. Как такой искромётный человек может быть недооценён мужской частью человечества, не знаю. Сожитель даже ни разу не пришёл к ней в больницу. Ни разу, Карл! Сказала, выйду из заточения и выгоню его к чёртовой матери.
Девочка одна приехала на спортивном дорогом мерседесе, припарковала его на территории больницы и легла рядом со мной на соседнюю койку. Заплатила за операцию в два раза больше, чем я. Думаю, врачи оценивают платёжеспособность клиентов на глаз. Общество у нас многополярное. Убила меня своей железностью. Приехала из Белоруссии в Москву девица с высшим финансовым образованием и пошла покорять компании. Одну за другой, по её словам.
Увольняли её, она снова устраивалась. Пока не нашла парня с бабским именем, нехило устроившегося по жизни. Нефть там, то, сё. Поселилась у него на съёмной дорогущей квартире на Ленинском в сталинском доме. Пересела на спортивный мерс. Родила ему ребёнка. Кесарево. Встала сразу же после операции и пошла. Муж её не узнал, когда тут же после родов приехал в роддом, когда она бледной немочью кралась по стеночке вдоль коридора.
Врач ей сказал- оперирую тебя и ты в этот же день сваливаешь домой. На своём мерсике. Получилось не совсем так. Не смогла она за руль сесть. Достала из сумки кожаные тапочки шанель, халатик велюровый и завалилась на кровать. Спать до утра. А на следующий день заказала услугу" трезвый водитель". Хотя была сама, разумеется, как стёклышко. Муж с ребёнком крошечным дома сидел. И финансовый отчёт у неё горел. Вот такие бывают женщины. В наших селеньях.
Journal information