Началось сказочное восхождение женщины по карьерной лестнице. Можно даже подумать, что такого не бывает. Потому что , такого не может быть никогда. Она стала дилером одной французской марки креативной одежды. Неформат, нестандарт, все не в одном флаконе. Так она пёрла, прямо на буфет. Что хозяева марки были очарованы ей, и отдали ей монопольное право на бренд по России.
Были открыты три магазина. Успешных, суперуспешных. Скажем, выручка раза в четыре была выше, чем в аналогичных магазинах такой же площади. Персонал муштровался. Сидеть нельзя, работать под камерами, под прослушкой. В выходные тренинги. Но "Остапа полнесло". Одновременно были открыты офис на 50 человек и тройка новых магазинов с дорогостоящим открытием. По-моему, два из них не пошло, провал. Этого было достаточно, чтобы нечем было отдавать деньги за коллекцию. Долг фабрике под два миллиона евро. Старикан, владелец фабрики, который считал её дочерью, скоропостижно умер от расстройства.
Его дети хотели закрыть дело, но продолжили, чтобы было на что судиться с мерзавкой. Муж был взят с поличным на романе с одной из сотрудниц и безжалостно выгнан. Голым, ни с чем. Теперь мадам имеет продуктовый маленький магазинчик с кафе в элитном районе. Овсяная каша с ягодами и орехами на миндальном молоке. Блинчики из полбы, что-то в этом духе. Работать сложно, 15 человек всего лишь в день вообще в магазин заходят. Продавцы стоят часто, просто баночки на полках передвигают. А им не платят зарплату. Иногда, а при увольнении за пару-тройку месяцев всегда. Даже с поставщиками те же проблемы. И о звёздном успешном прошлом бизнесе только воспоминания остались. И долг пару миллионов евро.
Journal information