Приходит в ресторан с девушкой, распорядитель сгоняет с его любимого столика посететителей, сомелье дарит ему бутылку вина за 500 евро, а повар готовит его любимое блюдо из меню другого ресторана. И так всегда. Придумка, конечно, кинематограф, но идея интересная. Я отвлеклась от темы- девушка жила в арендованном аховом американском помещении. Аховом на всю голову. Конечно, в фильме есть и другие жилые площади, дом её богатой подруги. Но это.. это просто абзац. Котёнку. Коридорчик длинный с дверями и наша дверь, выбитая и заделанная картоном.
Дело, собсно, не в картоне, а в интерьере. Всё там не тронуто с мохнатых каких-то годов, древнее. Надёжное, выключатели по 30 лет стоят, как вкопанные. Американцы не любят обновлений- " Какого года модель? Модель надёжная, проверенная, 1914 года." А в Алупке совсем даже наоборот- новьё. Просыпаешься в шикарном номере, какие-то экзотические сосны в окне. Завтракаешь на веранде и пилишь вниз с горы к морю. Спуск высокий, скачешь по лестничкам санаториев каких-то, огородами, огородами и к Котовскому. И.. вот оно, море!
Расстилается перед тобой ширь необъятная голубизны и синевы необыкновенной, за спиной горочка небольшая и узкая полоска из небольших камешков. Просто не уходить отсюда никогда, но в полдень здесь будет жарко. Лезешь в воду как утка и сидишь там, плаваешь вдоль берега, ловишь фейсом волну, пока не поймёшь- пора, пора выходить. Идти в музей, Воронцовский дворец, на экскурсию, опять же. И в Севастополь хотели поехать. Времени нет.
Journal information