Отгорожен там дворик для родителей с детьми. Девочка праздновала день рождения, восемь лет. Заведение заготовило огромный шар из перламутровой плёнки цифрой 8 с человеческий рост и кучу небольших шариков, заполнило всё газом. Висели они над столом- можно за верёвочку подтянуть к себе любой. Ребёнок- это такой развлекон для родителей, можно одевать как куклу. Платье было бархатное небывалой красоты- верх малиновый, низ чёрный бархат с малиновым узором. И волосы кудрявые заплетены в изощрённую косу на затылке. Папа был в персиковых штанах и персиковой рубашке, валялся расслабленно на кожаном кресле в подушках. Как тяжело больной, на самом деле как конь.
Мама с тремя подругами, одинокими, в очках. Ботаничками. И братик года три-четыре, в игрушечных джинсах на кукольных ножках, лаковых чёрных ботинках на толстой подошве и яркой изумрудной тенниске с полосками. Вертелся как юла. Папа расспрашивал подруг, где они учатся. Одна в медицинском.
- Самое интересное- это анатомия,-
делится сокровенным папа. Маленький мальчик срывается и скачет вне зоны видимости. Потом появляется- медленно, размеренно, солидно, по-взрослому идёт назад к столу своим нарядным, как рождественская ёлка, игрушечным тельцем:
- Я заказал официанту принести воды.. пауза.. холодной и горячей.
Journal information