
Сегодня про русских дизайнеров. Оказывается, чтобы продавать много, нужно работать в классе масс-маркет. Для народа и за три копейки. Это могут позволить себе только гиганты- чаще всего, международные сети. Конечно, дёшево и одновременно хорошо не бывает. Только наивные гражданы считают, что бывает качественный сыр в мышеловке. И никакого западло там нет, просто качественный сыр и всё. Ткани, лекала оставляют желать. Не сидит как надобно и не стоит как нужно ( обувь). Но недостки эти с навесом покрываются доступной сценой. Дизайнеры дёшево и сердито не могут.
Ткани большим оптом они покупать не могут. Иногда 30 метров берут. Поэтому, платьице у них в рознице 12- 16 тысяч минимум, у молодых. нераскрученных. Пальтишко, ну, 27.Если имя какое-то уже есть, то ценники за 35. Да, главное- модели эти тоже не для народа, для продвинутых. Сильно креативных. На всю страну наберётся у дизайнера человек 300 почитателей, и ладно. Есть интересные марки-Osome2some. http://osome2some.com/shop/ Анна Андриенко и Наталья Бузакова


И выглядит в идеале дизайнерская одежда примерно так- сильно креативно. Cильно для избранных и особо одарённых. Не многие граждане могут себе это позволить, не в смысле финансов. Платьице такое минимум 25 тысяч будет стоить и выше. А морально и в смысле мироощущения- внутренние потенциальные барьеры стягивают члены как колодки на сибирской каторге:
-Господа, вы Звери- пытаться одевать меня в такую одежду!
С сумасшедшинкой Раскрепощёнцев в мире, довольно таки, немного. Они и потребляют эти чудесные и сочные плоды дизайнерской мысли.
Journal information