
Я в последнее время стала пользоваться дикой популярностью у мужчин. Они все просто как с цепи сорвались.Причем, каждый второй. С огромной цепи, такой толстенькой, корабельной. На которой якорь опускается в воду. Не знаю, что им всем в голову взбрело, но желающих пообщаться со мной близко столько, что я говорю себе:
-Детка! Если ты будешь соглашаться на все приглашения, то всю оставшуюся жизнь ты проведешь, не вылезая из постели.
Совсем раннее утро начиналось легко, радостно.Тонуло в прозрачно-чистейшем воздухе и сахарном дынном нектаре солнечного света. Солнечные лучи золотили верхушки кленов и отражались в зеркальной поверхности луж. И тут я увидела его. Это был, несомненно, он.Я заметила его издалека. И сразу поняла, что нас что-то связывет. Нечто невидимое. Мы поравнялись. Я выдала ему свою фирменную улыбку. Он тоже улыбается. Потом я уже кожей чувствую, как его взгляд упирается мне в спину. Я просто физически ощущаю прикосновение, но ни за что не обернусь.Вот ещё! У меня есть гордость. Я не буду как сучка бежать за каждым первым попавшимся кобелем.
Он догоняет меня и останавливает, хватает за руку:
-Если Вы сейчас уйдете, то я потеряю Вас навсегда. И никогда не прощу себе этого. Вы согласитесь поужинать со мной сегодня вечером?
Я думаю, совершенно непредсказуемое моё внутреннее "я" колеблется между молотом и наковальней. Но я выбираю ужин.
-Да.
Я говорю "да", и сама на себя удивляюсь. Детка, что с тобой случилось? Почему ты согласилась, радость моя? Целый день я работаю вся на нервах. К вечеру мне совсем уж становится невмоготу.Детка, успокойся! Не стоит так волноваться. Что ты так нервничаешь? Может, ты озабоченная какая?
Мы встречаемся у ресторана. Куда он меня поведет? Туда, куда водил всех своих предыдущих пассий?
-Вам, как обычно, столик на двоих?
Официанты шепчутся:
-И где он их берет?
Дубины, на улице же!
Но нет.Он отвел меня в остерию. Мы втиснулись за крошечный столик в углу. Я немного уже знаю о нем, но ничего не говорю о себе. Периодически его глаза останавливаются, и он теряет нить своего рассказа. Мы заказываем вино, салат и рыбу. Я ковыряю вилочкой рыбу. Он накрывает своей ладонью мою. Я чувствую его тепло. И вытягиваю свою ладонь. Он придвигается все ближе и ближе ко мне.
Мы оба краснеем. Потом выходим на улицу и заходим в подъезд старинного дома на Тверской-Ямской. В полумраке он проводит рукой по кружевному верху моих чулок. Я изучаю губами щетину на его щеках. Завтра в зеркале можно будет увидеть последствия. Меня начинает душить смех. И когда я вижу, что теперь ему уже трудно будет остановиться, то в своей обычной манере я прерываю такое занимательное времяпровождение. Детка, на сегодня уже достаточно! Беру себя руки, и оставляю его совершенно невменяемого на лестничной площадке перед окном. Какой же все-таки властью обладают женщины над мужчинами!
Journal information