Город 60 тысяч населения, небольшой. Приезжают сюда заработать и свалить- северный коээфициент к зарплате 70%. Должен быть 50, но Лукойл накинул. В городе есть всё, деньги же нефтяные бешеные- бассейны, спа, ледовый дворец, развлекухи всяческие, но пользоваться этим нет времени- люди сюда приезжают зарабатывать. И порядок в компании идеальный, всё делается, как надо, как правильно.
Знакомая одна составляла нормативы на различные виды работ, приезжает и дня два стоит, наблюдает, фиксирует:
- Ребята! Да не надрывайтесь вы так! Как увидите, приехала тётенька, стоит, наблюдает, поостыньте, умерьте пыл. Я знаете, какие вам нормы сейчас нафиксирую?
Отпуск 45 дней, ещё набегают сверху дни, отработки всякие. Пенсии, кроме государственных, Лукойл даёт и корпоративные. И акции свои продаёт работникам в количествах, пропорциональных занимаемым должностям. И на акции есть дивиденды, выплачиваемые. Коммунизм в отдельно взятом Лукойле.
Да, во времена оные не было шоссе до Тюмени, новенькие купленные машины ставили на железный лист и волокли на тракторе. Или отправляли по железной дороге на платформах с хозяином в Тюмень. А в Тюмени счастливого владельца встречала жена, оба они грузились в машину, и наслаждались ездой по шоссе.
Зарплаты в компаниях, даже просто аффилированных с Лукойлом, и не в Сибири и сейчас неплохие. Тётеньки многие завидуют- а чем я хуже, а?
Journal information