Моя пломба обошлась мне в финале в 4400 руб. в Институте стоматологии. Сама светоотверждаемая пломба Nano( наверно, детище Чубайса, шучу) 2500. И всякие там обезболивания и тд. Докторша называла меня "родная" :
-Ну, что, родная, сейчас будем делать маленький укольчик, большой укол маленькой иголочкой.
В этом, в лежании на врачебном мягком кожаном кресле в горизонтальном положении, а над тобой колдуют, в глядении в белейший потолок и разглядывании светильников- риторический вопрос, почему у одних свет голубой, а у других белый- есть даже какой-то кайф, нирвана, отрешение от реальности, повисание в межвременном пространстве. Время остановилось- есть только ты, белый потолок и всё. Предбанник вечности.
Анестезия какая-то прогрессивная, через пару секунд можно сверлить, ничего ждать не нужно. Сделала идеально, всегда бы так. На пломбу есть гарантия, если что, переделает бесплатно. Пашет она, конечно, не разгибаясь, по шесть часов в день, но и получает тоже серьёзно. На окне стояла её итальянская кожаная сумка, я знаю, сколько такая стоит. И работа с людьми, всё время с разными людьми, это же очень интересно.
Улица Тимура Фрунзе, а институт там находится, тоже непростое место. Спускающийся вниз, резко вниз как бы узкий переулочек в камешках под ногами, мощными стволами деревьев, видевших на своём веку многое, доходный дом модернового и эклектичного в своё время архитектора Карла Карловича Гиппиуса, кирпичные рыжие стены старой фабрики " Красная роза", теперь артистически умело превращённой в современный лофт, гигантский офисный центр( даже " Яндекс" там находится) с милыми тёплыми ресторанчиками и всякими забегаловками внизу. Кончается это всё маленькой бирюзовой церквушкой на углу с золотыми куполами и ширью Комсомольского проспекта.
Journal information