Вот, если тебя проберёт жалось к кому-то, до костей, то это конец- добралось до твоей внутренней консистенции, естества, до сути. Причём, чем дурнее, ущербнее оппонент, тем лучше. Людей любят за недостатки. Каждый изъян становится величайшим преимуществом, всё с ног на голову. Это не касается, конечно, страсти, когда вообще не знаешь, за что любишь. Когда зависимость настигает тебя на бегу, как снег на голову- только что не было, "и вот опять". Но, это и уходит, как и приходит, само- только что было, и вот нет- и свобода нас встретит радостно у входа.
В сериале "Как избежать наказания за убийство" есть персонаж, голубой... фильм, вообще, толерастный, за разные сомнительные ценности..Оливер. Голубой программист странной наружности. Не знаю даже, как описать лицо, зеркало души, антисовершенство, антигармония, крысёнок такой. К тому же, стеснительный, заторможенный. В этом вся и прелесть, когда он офигевает, стесняется, мнётся. Кино, дурацкое кино, но он мне рвёт душу. Когда я вижу его на экране, у меня всё переворочивается внутри- великая сила искусства.
И, у Оли, Оливера, есть приём, актуальнейший приём, которым многие пользуются подсознательно- довести отношения до пика, как всё хорошо, и тут ломануть со всей дури, во всё воронье горло- мы должны расстаться. Это подвесить другого на зависимость от твоей придури и стервозности. Но, работает, почти всегда.
Journal information