meggirita (meggirita) wrote,
meggirita
meggirita

Categories:

Невероятный рост детской преступности в Чикаго в результате локдауна

Опять, что ли, процитировать Голоса? Невероятный рост детской преступности в Чикаго в результате локдауна. Школы закрыты, школы в штатах это типа временное помещение перед тюрьмой.
"..в Чикаго УЖЕ РЕАЛЬНО НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ. ..мэр так и сказал(а) - ничего сделать не можем,
попробуйте не выходить вообще из дома ни по какому поводу.

Реально убивают и грабят людей под дулом пистолета ГДЕ УГОДНО, даже ранее считавшихся самыми безопасными местами, ну просто прямо напротив самой серьезных из всех частных полиций города."
Детки белковых взяли реальные стволы вместо контролеров приставок, и пошли валить белковых постарше. Бабло пофиг, бабы тоже пофиг, в кайф только пострелять и тачило забрать, как там у Моргенштерна. В основном бомбят женщин, как белых, так и черных - понятно, шанс нарваться на пушку в ответ совершенно незначителен."

"Главный массовый пичок на фоне стандартной возрастной преступности - это дети от 12 до 20 лет.
Машины не угоняют с целью наживы, их не перепродают, их не разбирают на запчасти. В большей части случаев машины находят целыми и сравнительно невредимыми неподалеку, хотя, не всем так везет - многие машины потом просто подвергаются уже местному вандализму, а преступники просто пересаживаются в ново угнанное.

Потому, что они всерьез даже не трясут украденные кредитки и прочие документы, которых на руках у бандитов по двадцать-тридцать наборов с типичных налетов за день. Пожрать покупают, бензин, духи маме. Короче это не бизнес. Дети будут играть в игры".

Ошалевших от сидения дома детей теперь легко можно подтолкнуть на выходы на улицу за того же Навального, да за чёрта. Пока только 2% в России, но всё впереди. В России на митинг за Навального западные спецслужбы планировали согнать как можно больше детей. Потом ребёнок- сакральная жертва. Путин- совсем с ума сошёл, детей убивает! Сакральная жертва- обычный приём, и миллион санкций. На этот раз предупредили такой печальный исход. Внимательно отслеживали все случаи пропажи детей, креативщики могли похитить ребёнка и подбросить под ноги толпе. Война есть война.

В результате с митингов в полицию попало только 100 детей. Дети в этот же день отправились по домам. Последней вечером того дня была доставлена домой безумная мамаша из Подмосковья, участвовавшая в митинге с двумя маленькими детьми. Но, демы пришли к власти в США. Теперь можно ожидать много новых креативных фантазийных методик по развалу России. Мероприятий типа штурма Конгресса, который Трамп, если бы не был таким беззубым львом, мог предотвратить. Будет интересно- не отключайтесь.
Subscribe

  • И будем все заново строить

    В сетях умные люди пишут, что это коронабесие, приводящее к закрытию бизнесов всяких- разных, потере рабочих мест, инфляции вследствие взбесившегося…

  • Пишут в жж

    В ЖЖ одна блогерша написала- был один эмигрант в ЖЖ, жил в Лос-Анжелесе. Писал: - Под эту музыку я когда-то покидал родину. Под эту же музыку буду…

  • Штрафы

    У нас теперь есть некоторые организации, шаг вправо расстрел, штрафы. Одна мадам рассказала, снимали они помещение в Румянцево, это торговый и бизнес…

promo meggirita january 24, 2014 22:30 57
Buy for 10 tokens
Машина остановилась перед многоэтажным кирпичным домом старой постройки. Женщина попросила водителя подождать и выскользнула из дверей иномарки, подхватив рукой полу удлинённого пальто. Ветер рвал кроны придорожных тополей, ветви как тонкие руки среди дрожащей листвы, изгибаясь, тянулись за ним в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • И будем все заново строить

    В сетях умные люди пишут, что это коронабесие, приводящее к закрытию бизнесов всяких- разных, потере рабочих мест, инфляции вследствие взбесившегося…

  • Пишут в жж

    В ЖЖ одна блогерша написала- был один эмигрант в ЖЖ, жил в Лос-Анжелесе. Писал: - Под эту музыку я когда-то покидал родину. Под эту же музыку буду…

  • Штрафы

    У нас теперь есть некоторые организации, шаг вправо расстрел, штрафы. Одна мадам рассказала, снимали они помещение в Румянцево, это торговый и бизнес…