meggirita (meggirita) wrote,
meggirita
meggirita

Category:

Опять клиентка с сыном- студентом первого курса.

Опять клиентка с сыном 17-ти лет- студентом первого курса. Институт информационных технологий входит в состав МИРЭА – Российского технологического университета. Здесь готовят бакалавров и магистров по программам в области ИТ. Студенты института получают такие профессии, как программист, системный администратор, бизнес-аналитик, тестировщик, системный архитектор, администратор баз данных..

На бюджетное обучение парень не поступил- оплата 200 тыс в год. Мама студента сказала- я не в состоянии конкурировать с родителями, дети которых поступили в вышку. В вышке, если баллы высокие, те же 200 тыс платить. Студенту учиться нравится, хотел бы только, чтобы очного обучения было побольше, сейчас комбинация очного и онлайн. Онлайн- дома сидит за компом, лучше же больше с другими студентами общаться? Два папы мальчика, первый супруг мамы и второй, будут совместно оплачивать обучение.
Subscribe

  • Пишут в жж

    В ЖЖ одна блогерша написала- был один эмигрант в ЖЖ, жил в Лос-Анжелесе. Писал: - Под эту музыку я когда-то покидал родину. Под эту же музыку буду…

  • Штрафы

    У нас теперь есть некоторые организации, шаг вправо расстрел, штрафы. Одна мадам рассказала, снимали они помещение в Румянцево, это торговый и бизнес…

  • Клиенты говорят

    Клиентка: -Я в университете преподавала английский. И сейчас преподаю- репетиторством занимаюсь на пенсии. Застегивает молнию на пальто в десятый…

promo meggirita january 24, 2014 22:30 57
Buy for 10 tokens
Машина остановилась перед многоэтажным кирпичным домом старой постройки. Женщина попросила водителя подождать и выскользнула из дверей иномарки, подхватив рукой полу удлинённого пальто. Ветер рвал кроны придорожных тополей, ветви как тонкие руки среди дрожащей листвы, изгибаясь, тянулись за ним в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments