
Я сегодня в прострации. Разругалась со всеми, с кем можно, и сижу в печали. С кем нельзя я, конечно, не разругалась. С самой собой - нельзя. У меня с собой заключён мирный договор и подписан Брестский мир. С собой я никогда не ругаюсь. Зачем? Я только люблю себя и обожаю. Смотрю на себя в зеркало и поворяю за другими - "Красавица!" И про себя еще добавляю - " И умница, к тому же!" Те, кто воюют сами с собой, плохо кончают. Психушкой или алкоголизмом. А вот с ним поругалась. Написала три варианта письма и сижу думаю, какое же отправить?
Вариант №1.-Когда солнце заходит, и на землю опускается тьма, я стою перед окном и с неимоверной печалью смотрю на небо(Что-то уж слишком я. Тьма, с печалью на небо. Перебор. Может, удалить это?)
И это созерцание небесных сфер - верный признак того, что я в тоскливом расположении духа. Мне грустно, тоскливо, скучно, тяжко, дискомфортно и еще тысячу таких же неимоверно противных слов. ( Слишком уж печально. Как в анекдоте медленно и печально.)
Я привыкла к тому, что говорю с тобой. Привычка эта дико осложняет мне жизнь. Никогда и ни к чему не привыкайте, и будет Вам счастье! А так как я, по определению, совершенно безупречна, я - сама вежливость, культурность и , вообще, прелесть неимоверная, то сразу ясно, кто переступил пределы элементарной вежливости и приличий. Конечно, ты. (Ну, конечно, он! Не я же! А привыкать не нужно, естественно. )
И теперь меня просто ломает как наркомана. Мне нужно обязательно поговорить с тобой. Услышать " С добрым утром!" Без этого доброго утра мне жизнь не в радость. Поэтому я хочу сказать тебе «Мир?» Ну, ты, конечно, сейчас ответишь -Доброе утро, Мэгги!и все такое. Все как всегда, мы друзья!
Вариант №2.Я обиделась. Навсегда и во веки веков. И я не хочу больше слышать ни слова о тебе. Пожалуйста, не пиши мне больше. Не пиши по адресу, который ты уже знаешь. А теперь еще и не звони по этому телефону ... И не пиши мне на почту. Вот на эту... Теперь ты понял, куда мне не нужно писать и звонить. Я надеюсь, что ты именно так и поступишь. Жду.
Вариант №3. Радость моя! Ты обиделся? Я совершенно не хотела тебя задеть. Язык мой – враг мой. Вот сорвется что-нибудь с языка, и не вырубишь топором. Я сожалею. Дико сожалею. Сейчас я мысленно стану на колени перед тобой.И попрошу прощения. Ты , конечно, тоже опустишься на колени. Не можешь же ты допустить, чтобы перед тобой на коленях стояла женщина. И так мы будем стоять, взявшись за руки..
Ой, куда меня занесло ! На коленях, взявшись за руки! И , прям, вот так на коленях и пошли в Загс, взявшись за руки!Ужас. Нет, не то. Какой же вариант лучше?
Journal information