- Моё обычное состояние - это состоние несчатливости. Почти всегда. Я выхожу из дома и еду на работу. Если я вижу взгляд девушки, направленный на меня, то в конце концов осознаю, что это не на меня смотрят, а на карту метрополитена сзади . Каждую весну, вообще-то, всегда, но весной особенно, я хочу найти свою любовь. Мою любовь должны звать Маргарита. Но попадаются одни Геллы в красных чулках в сеточку. Чтобы подавить отвращение, я напиваюсь . Когда мы утром открываем в постели глаза и видим друг друга, то вскрикиваем от ужаса. Я счастлив только, когда мой семилетний сын бежит ко мне и тыкается носом в мой сломанный нос. С его матерью мы в разводе, сложно объяснить почему.
- Я сбежал в психиатрическое отделение клиники, так как ненавижу одиночество в своей пустой квартире. Позади у меня аж четыре брака, дети. У меня есть маман. И при всём при этом так пусто и невыносимо одиноко не спать одному до утра.
А сейчас будет экстрим. Пуританам и слабонервным не читать.
-Когда я уплываю и проваливаюсь куда-то от кайфа, а меня держат за бедра и еб..т, глубоко, властно, сильно, и я всхлипываю от боли и пытаюсь увернуться, пока не накроет против воли горячим оргазмом, раз, другой, третий, и я задыхаюсь, бьет крупной дрожью и все пытаюсь выскользнуть, спрятаться от этих жестких толчков, потому что все-таки вые..ли, как ни делала вид, что меня здесь нет. И назавтра ты выходишь солнечным утром на работу, тебе поют е..анутые птички в высоком небе, и улыбка твоя безупречна, арийская светлоглазая жестокость. Ты идешь сквозь обжигающее пламя. Так ты идешь и смотришь вдруг, а солнце потухло, и вокруг только болотная топь и гиблая дорога, дымные торфяники и отравленные ягоды на кусте.
Я стою у того дерева, прислоняюсь лбом к коре и шепчу, жалуюсь, ветки снимают пряди волос с плечей. Я плачу и сгибаюсь от горя, ложусь на землю, и руки изрезаны от локтя до запястья. Ах как сладко было спать с палачом, ах как трудно без!
Шедевр! Неформальный, правда.
Есть и "луч света в тёмном царстве".
-Когда на осени приход твоей смотрю без сожаленья
Среди дорог среди невзгод, вдали от встречи и сближенья, -
На сердце тихая печаль и благодарность счастью муки,
И ничего мне так не жаль, как отпустить вот эти руки...
Вот такие разные люди и такие у каждого разные внутренние миры. И хорошо, что попадается иногда действительно что-то доброе и светлое. Спасибо тебе, Господи , за это. И целую мысленно его душистые руки. А господь на небе читает это сейчас, качает головой и говорит:
- Не за что, Маргарита! Не стоит благодарности.
Journal information