А теперь о мужчине и женщине. О том, что ничего более разного, противоположно-несовместимого природой сложно было и придумать. Практически не думающего отвлечённо, а зачем? Не включающего без толку мозги, не рефлексирующего, эмоционально скучного и простого как правда мужчину. И это постоянно гоняющее в голове туда-сюда по тысяче раз одно и тоже переживание, обсасывающее его многократно вдоль и поперёк. Эмоционально на недостижимой высоте, конечно же, супер сложное существо женщину.
Этих "романтиков с большой дороги", мечтателей, увлечённых своей звездой путеводной и женщин, крайне материальных, расчётливых до неимоверности сук, иначе и не скажешь. Вот так создан мир. И при этом инстинкт продолжения рода вынуждает женщин выбирать для наилучшего сочетания генов самых- самых мужчин. Самых умных, самых богатых и, вообще, во всех областях именно таких. Георгиев- Победоносцев.
И если на пути мужчины попадается такая, что сажает его на зависимость, на сопли и слёзы. Скупые мужские слёзы и выбивает из них эмоции, что совершенно мужскому естеству не свойственно. То это значит, что к нему применили приём, сначала подпустили близко, как можно более близко, а потом как ушат воды на голову вылили. "Мы расстаёмся навсегда, навечно. Во веки веков, аминь." Эта непредсказуемость и выбивает из-под ног мужчины табуретку и заставляет его подвиснуть на зависимости, чисто животной, не анализируемой, совершенно не разумной.
Но и это не бесконечно. Такого рода сильные чувства нуждаются в постоянной подпитке, в повышении градуса. Всё выше и выше. Как у наркомана в постоянном повышении дозы, пока не умрёшь. Так и здесь. Градус эмоций должен всё время повышаться. У меня есть приятель, которого жена для обострения чувств всё время выгоняла из дома с чемоданом шмотья. А потом принимала обратно. Сначала это было с интервалом в полгода. Теперь она его выгоняет через день. А дальше что?
Но попадаются, правда, пары, которым удаётся подвиснуть в таком состоянии чисто физиологической зависимости надолго. На многие годы. Но примеры эти единичные. И тем более они удивительны. Потому что окрашивают жизнь участников этого спектакля самыми яркими красками. Самыми сильными чувствами, эмоциями, душевным надрывом. И когда всё это схлынет, пройдёт, то ещё долго будешь вспоминать как она появлялась в тёмной аллее без ничего, только в туфельках, отороченных лебяжьей опушкой. С "грушками грудей, прелестными в своей бедности". И до сведения скул хотелось поцеловать её, прильнуть к ней, чтобы никогда уже не оторваться. Сойти с ума и стреляться как Митя.
Journal information