
Несколько раз слышала:
-Возьми мою жизнь, она мне больше не нужна.
-Используй меня как пушечное мясо.
Нет такой пушки в природе, да и нет желания. Раньше было, быть с ним вечно, улететь в вечность. Смотреть глаза в глаза, не расставаться никогда. Пока смерть не разлучит нас. Давно. Как бы сложилась жизнь, если бы.. Не бывает если. Есть сейчас. Никогда уже не узнаешь. Река жизни не течет вспять. Ничего не вернешь. Уже много воды утекло.
Три года они были вместе. Она ни о чем не жалела. Это было счастливое время. Бежала по улице к нему, бегом вдоль длинного дома наверно в 10 подъездов. Чтобы броситься к нему на шею. Высокий парень подхватывал хрупкую светловолосую девушку и кружился с ней на руках. Потом осторожно как драгоценность опускал ее. Губы сливались с губами, пальцы переплетались, и ничего не существовало в мире кроме них. Он и она, мужское и женское, сила и женственность. В коридоре его квартиры стояли ее личные тапочки. Он купил их для нее как символ их союза. Тапочки стояли и ждали когда она придет, как напоминание о том, что в жизни есть ОНА. И она принадлежит ему. Навечно, как тогда казалось. Когда любят, никто не думает о разлуке, мечтают умереть в один день.
Они были разные. Она маленькая, он Гаргантюа. Она блондинка, он брюнет. Она быстрая, все решала спонтанно. Он -рассудительный, все долго просчитывал и обдумывал, решал. Взвешивал на каких-то своих внутренних весах. Как бы не прогадать. Она советовалась с ним, как поступить. И он принимал решение за нее. В их отношениях было что-то от отношений отца и дочери, взрослого и маленькой девочки.
На Новый год поехали в новогоднюю ночь к его другу. Друг был олигарх новой формации. Чем только не занимался он в жизни!Самолетами гнал продукты за полярный круг, открывал торговые сети, мебельные производства. Все было. Жил он недалеко от института Курчатова. У него была жена, совершенно без права голоса, и ребенок. Олигарх был диктатором. Ничего в доме не происходило того, что не было бы одобрено им лично.Телевизор в доме возник бы только через его труп. После шампанского и салата оливье поехали ночью кататься на санках с горки. Пары на санках все время менялись. Пока она не увидела у себя за спиной хозяина дома. С этого времени он спускался с горы только с ней. Снег летел в лицо. Он обхватил ее руками и не выпускал. И шептал в уши что-то, ветер и снег заглушали слова. Но и так было все ясно. Человек, который привык , что вокруг было все только его, захотел себе еще одну забаву.
Он снял ей квартиру и обещал развестись с женой. Не развелся, конечно. Он быстро охладел к ней и они расстались.
После этого у нее было несколько браков и разводов. Потом позвонила старая любовь и предложила свою жизнь в качестве пушечного мяса. Она ничего не ответила. Вернуть ничего было уже нельзя. Вспоминать эту историю было больно. Она запрещала себе даже думать о нем, гнала от себя воспоминания. Потому что любить это очень больно.
Хотелось бы написать, что они встретились, поженились и умерли в один день. Но, увы. Так бывает только в сказках. А в жизни дважды нельзя войти в одну и ту же реку.Они не соединятся даже под одной могильной плитой. Он живет один. Она замужем и счастлива. Только гонит от себя даже мысли о том, кто предложил ей себя в качестве пушечного мяса.
Journal information