- Ну, Вы согласны выйти за меня замуж?
Женщина не может отвести взгляда от сизо выбритого подбородка над розовой рубашкой с клетчатым галстуком. Мужчина сжимает руки, какие-то мягкие и округлые. Почти женские. Странно видеть такие руки рядом с жёстким лицом. Она разглядывает пальцы с розовыми овальными лунками и теребит салфетку. Чуть ли не скручивает её узелком.
- Мы уже не в том возрасте, чтобы ребячиться. Любовь, эти ахи, вздохи уже не для нас. Мы должны сделать рациональный выбор. Вы мне подходите.
- Это так неожиданно. Я ещё не решила. У Вас большое чувство юмора.
- Юмора? У меня?
- Если я Вам подхожу, то так и скажите. Если нет, то нет. Вы мне подходите. Более чем.
-Вы делаете такие поспешные выводы. Это потому, что вы слишком наивный, честный человек.
- Это я-то наивный? Я хочу быть с Вами честным с самого начала. Я вот этими руками убил четырёх человек. И закопал их в пригороде в лесопосадках.
- Так Вы убийца, про которых пишут газеты?
- Вы будете моей женой , и я ничего не должен от Вас скрывать. А сейчас мы поедем ко мне домой и я покажу Вам комнату, которую я оборудовал в подвале. Там такая звукоизоляция. На улице ничего не слышно.
Женщина сглотнула комок в горле.
- Я должна пойти в туалет, извините.
И с заплетающимися ногами прошла в туалетную комнату. Взглянула в зеркало на своё совершенно белое лицо. А потом проскользнула в дверь и побежала по улице, задевая прохожих узенькими плечами. Сердце её билось в груди как бешеное. Она бежала, не останавливаясь, и повторяла про себя как молитву:
- Я должен быть с Вами честным. От своей жены я не должен ничего скрывать!
Journal information