Присел на песок на берегу прозрачнейшей реки. Сделал себе пару бутербродов с сыром и колбасой. И не заметил, как провалился в сон. Проснулся уже на закате. День клонился к вечеру, розетки цветов закрылись , приготовились ко сну и не дышали больше приторной удушающей сладостью. Что-то было не так. Что-то изменилось. Потяжелели руки, налились мускулами. И ноги. Что с ногами? Задрал штанину- как ножки от рояля. Две мускулистые лодыжки торчали вместо узких лошадиных щиколоток. Под футболкой немножечко выделялся живот. Ещё не явно, но уже намечались контуры.
Всю ночь качал пресс, хотел вернуть живот в норму. А утром ужаснулся. Планета накачивала его как воздушный шарик.За ночь он и маковой росинки в рот не положил. А руки задеревенели, мышцы стали как железные. И ноги уже не помещались в брючинах. Пришлось разорвать. Волосы седели. Половина волос на голове уже серебрилась сединой. Он посмотрел на себя в зеркало. За ночь он прибавил лет на десять. Время на этой планете текло ужасающе быстро. Утром ему было уже пятьдесят. Сверху образовалась лысина. Лысый череп светился яйцом как продолжение лба. Седые волосы редко серебрились справа и слева. Да седая бородка клинышком заострялась под ртом. Ужас! Он стремительно толстел и старел. Под футболкой полусферой круглился животик.
Бегом бросился к звездолёту, сдёргивая по дороге ставшие узкими штаны. Нашёл в складском помещении самый большой скафандр. Еле влез в него. Успокоился только когда планета зелёным шаром медленно стала удаляться и превратилась вдалеке в небольшую сферу. Руки , ноги и живот начали таять, тело вернулось к прежним формам. Седина как-то растаяла. Чёрные волосы и никакой лысины. Как и не бывало лысины. Ну, и слава богу! Хорошая планета, конечно. Только вот время на ней летит фантастически быстро. А ведь он ещё не женат. И, подлетая к Земле, ещё с борта звездолёта :
- Мэгги? Сегодня вечером встречаемся. Я тебе хочу сделать одно интересное предложение. До вечера!
Journal information