"Мы" считаем куртки. Новые, оранжевые с толстыми трикотажными синими воротниками, лимонные, яблочного цвета с подкладкой чёрного шёлка и с огромными тропическими цветами. Охренеть, какая красота. Все бы сами носили, но у каждого здесь только одно тело. А жаль. Стас наклоняется, и из штанов вылезает спина с рядиком позвонков как выпуклых круглых фарфоровых пуговиц. Пишут, что когда разговариваешь с кем-то.. В данном случае видишь прямо перед собой кусок спины, вылезший из джинсов.. то пускаешь его к себе в душу. И он там занимает какое-то место. Стас точно бы занял в душе какое-то место. Со своими непомерной длинными ногами это было бы довольно значительное место. Говорит он, отворачиваясь в сторону. И не смотрит в глаза. Нужно поскорее уйти оттуда, чтобы смыть его образ из сознания. Чтобы он уж не застрял там.
Вообще-то, у меня пристрастие к докторам наук. Взаимное. Как увижу-"Доктор физико-математических наук , заведующий лабораторией Института физики металлов РАН. Работает в области квантовой теории магнетизма." Всё, мне конец. Фарфоровые пуговицы на спине сразу отходят на второй план перед магией науки.
Он из Сочи. Там настроили небоскрёбов, рассадник роскоши обрывается у Лазаревского, где он жил. Там лачуги, всё, как было. Дедушка 90 лет берёт ружьё и лезет в гору. Убивает кабанчика. Инспектор приходит к дедушке- штраф 250 тыщ. Дедушка так вдумчиво:
-Сколько я здесь, я всё время кабанов убивал. Первого ещё в 12 лет.
И приставляет инспектору ко лбу два гладких металлических ствола. Инспектор вспоминает про судьбу кабанчика. Всё, дедушка! Вопросов больше нет!
Journal information