- Ура! Какое это счастье! Ты такой же, как и я! Ну точно, в тютельку!
Но радоваться рано. Чему? Тому, что если нашла что, у тебя вызывающее кайф. Музыку какую, которая заставляет потечь внутри себя сладким сиропом. Вязким малиновым вареньем. И тогда уж купаешься в этом сиропе. Слушаешь бесконечно, Ещё много-много раз. Так, что заставляешь окружающих обеспокоенно засунуть головизну к тебе в комнату:
-Ты в который раз это слушаешь?
Миллион, бесконечно. И не только музыку. Мы- маньяки, короче. Миллион раз обсасывающие леденец на палочке. Вот, есть ещё такой же. Маниак. И что? Кончиться-то это может весьма плачевно. Такого рода жизнелюбие. И есть сумрачные внутри себя персонажи. Не знаю, чего им от жизни не хватает.. Знаю. Есть наивняк такой. Восторженный. По-детски строящий себе воздушных замков. Из мыльной розовой пены. И ждущий- дальше будет зашибись.. В предвкушении. А не будет этого "зашибися". И всем это ясно, кроме этого персонажа. Аналитическое-то мышление никто не отменял. Чудес не бывает. И тогда.. в такую бездну отчаяния мы падаем. И ненавидим весь мир. Но мир не виноват. Чес слово. Что мы так по-детски обольщались.
Девушка одна есть. Она приезжая( понаехали тут). Но потенциал есть. Личико интеллектуальное и не дурочка. Нашла она в Москве персонаж. Который заставил её бросить учёбу и пойти работать. Чтобы оплачивать съёмную квартиру. А он учится. Предки платят. Всё у него зашибись. А она пашет, без света в окошке. Тут она загорелась- он на мне женится! Никогда не думала, что женится. Нахрен? Работает и работает. Она витала, витала. Женились. Теперь погасла. И так тяжко стало с ней теперь беседовать. Поднимаются глазки. Пока ещё прекрасные. И из ротика, тоже пока ещё.., выливается такая озлобленность на жизнь, на людей, на всё. Вообще, на всё. Так бабушки в маршрутках должны злобно шипеть." Я ненавижу всё!"
Разворачиваюсь и ухожу. К двум мадамам. В два раза её старше. Но у которых внутри свет. Радость жизни потенциальная. У одной муж бросил её( врач сксопатолог, доктор наук) и упилил с другой женщиной работать в США. А она счастлива. Она миленькая такая. В синей кофточке электрик сидит из Франции ассиметричной. Свисающей на сарафанчик тёмный в пол кривым( так задумано) краешком и смеётся. Прикрывает лицо книжечкой записной. Я хочу видеть вот этот свет внутри человека.
Journal information