Меня вчера ошарашил один чел, как теперь говорят. Упрощая наш могучий. Подходит к машине и стучит костяшкой пальца в стекло мужчина лет 40. Дайте 60 рублей! Мы сдуру дали. Сто, 60 не нашли. И пошёл он, солнцем палимый. Тьмой на самом деле. Волосы совсем короткие. В кашемировом ПАЛЬТО и в почти голубых брюках из супершерсти. Я в этом разбираюсь. Просто пошёл. И что это было? У меня в голове не укладывается. Должен был остаться у магазина и дальше собирать. А когда на перекрёстке бомжатный мужичонка у каждой машины стал деньги просить.. Стучал костяшками в стекло каждой машины..
Я вчера посетила центр столицы нашей Родины Москвы в позднее время. Проехали на своём танке прямо в направлении Кремля. Но не свернули по брусчатке, в отличие от некоторых, прямо в какие-то там ворота, а проехали мимо. И покрутились на двух центральных улицах. Центральнее и некуда. Покровка и Маросейка. И везде жизнь, скажу я вам! Даже рядом с Кремлём. Домики двухэтажные эти и сто лет там также наивно, по-простому стояли, амальгамно моргая глазками- окнами. Точно как и сейчас. Только кое-что новенькое появилось.
"Магазин семейного счастья" расцвечен был ярче некуда и сверкал мощнейшей световой разноцветной вывеской. Под семейным щастьем подразумевались секс- игрушки. Почему это счастье только для семейных, загадка. Как муравьи там роилась мОлодежь. Забегала ручейком в подъезды на кодовых замках. Видно там живёт. Стояла тут и там толпами небольшими. Заходила и выходила в местные кафешки. Но, это все были только с ЧЁРНЫМИ как смоль волосами молодые люди европеидной расы. Только. В темноте затрудняюсь назвать национальность. Французы, испанцы, хрен разберёт. Но, что не наши, это уж точно. Да и какие наши. Аренда квартиры, которую там снимал один чел, пять тыщ в день. Какое-то поселение рядом с Кремлём инородцев.
Удивилась я этой ерунде и поехала домой читать Юлию Кисину. Есть такая современная писательница. Волею судеб живёт в Германии, сейчас в Америке. Многие современные писатели и поэты авангардного закоса просто поселение основали в Германии и Америке. Нафиг они там им нужны, в толк не возьму. Но пригревают. В Америке гении наши сплошь и рядом даже работу получают. Преподают там в каких университетах русскую литературу. Вот Кисина. Занятная персона. Провела ряд акций, в том числе перфоманс- экскурсию для ОВЕЦ в музее Современного искусства во Франкфурте-на-Майне. Чудесно пишет.
Учительница Настенька пошла в музей. И весь музей заполнен был инсталяцией. Поле боя там какое. Все солдаты как настоящие . Восковые, правда. И даже пули свистят настоящие. На лесках подвешанные. И один солдат там ожил и поманил её пальчиком. Дед! Точно такой как на семейной фотографии.
- Иди сюда, детка!
Полезла учительница в окопы. Лезет там по глинистым рвам. Березки там рядом листочками шелестят. Всё настоящее.
- Дедушка! Так ты живой? А говорили умер.
- Живой, живой внученька. Только ты никому не говори. Я тебе тут жениха подыскал. Хороший парень Алёша.
- Дедушка, а вдруг я ему не понравлюсь? Я же одинокая. Никого у меня нет.
- У него тоже никого нет. Понравишься.
Короче, видят они солдата молодого в гимнастёрке. Пули свистят настоящие, хоть и на лесках подвешенные. Начинает Настенька солдата раздевать. Я в непонятках. Что там, за рубежами нашей Родины, в голову бывшей нашей соотечественницы, писательницы Юлии Кисиной втемяшилось? Пуговички на гимнастёрке расстёгивает. И сама разделась. Но солдат же восковой. Лежит на земле восковым своим торсом, пупсом пластмассовым и никак не реагирует.
А кончилось всё плохо. Пулемётной очередью прошило Настеньку. Насквозь. И осталась она там. Внутри, в инсталяции восковой фигурой. А солдат Алёша прошептал ей на ухо:
- А я, ведь любил тебя, Настенька!
Journal information