Я всё читаю русскоязычных авторов, дёрнувших в Амэрику. Если страдать пропагандистской патриотической болячкой, то им нужно орден давать. Красного знамени или медаль за антипропаганду американского образа жизни. Сожетик навязчивый, как ириска кис-кис, завязшая в зубах.
Герой, за полтинник, работает в каком жалком русскопишущем журнальчике или на радиостанции, вещающей на русском, в Нью-Йорке. Конечно, кому он там со своим талантом русского чистописания и сдался? Так всё там убогенько, тётки жопастые, с выпуклыми боками как ручки у древенегреческих амфор, серенько, уныло. И вдруг его оповещают:
- Ты знаешь, Петя, госдепартамент снизил нам финансирование. Ты мне друг, но ничего не могу сделать. Ты уволен.
Идёт Петя по лестнице дома дешёвого района в Бруклине. Под ногами хрустят шприцы, наваленные ковром. И думает, денег хватит на аренду квартиры месяца на три. Не больше. А потом? В картонной коробке жить?
С работой там у этих авторов в Америке зашибись как плохо, получается. Девушка, русская по происхождению, заканчивает универ. Трахает её парень студент. Планомерно, ритмично. Как чистильщик наяривает, ботинки чистит на улице. И вот приходит ей в голову идейка. Скоро выпуск, пора бы и о работе побеспокоиться. Находит она себе препода в два раза себя старше. Чудесно так с ним спит. И думает, как бы выбрать удобный момент " пошукать за работу"?
Возраст преподавателя накладывает неизгладимый отпечаток на секс. Складки на животе и жёлтые ступни с одеревеневшей кожей. Никакие постельные утехи ему, кажется, уже и не нужны. Нет, он исправно выполняет свою функцию. Отрабатывает. Хватает губами сосок, тянет его. Молодец. Чтобы добраться уж до главного. Вина, итальянской еды, которую он искусно приготовил со всяческими специями, и разговоров.
Как-то не позитивно картина с работой для выходцев из России в Америке в литературе обрисована. Любимый сюжет даже работу таксистом описывать. Правда, и в России в таксисты пачками идут разорившиеся бизнесмены. Сама встречала неоднократно.
Флирт с негритянкой-диспетчером. Без надежды, потому что чёрные конкуренты имеют в постели неимоверных размеров фору перед белыми любовниками. Не знаю, верить или брехня?
Journal information