Тепло, воздух какой-то нереально мягкий. Как зефир бело-розовый, обволакивает тебя. В Тверских переулках кипит в начале ночи жизнь. На тротуарах сидят и просто стоят толпы, молодые люди лет эдак 18-23. С одной стороны переулка заведения всяческие в низких полуподвалках, работают они обычно до шести утра. Курение там запрещено. Вываливается народ на улицу и стоит там, дымит. Говорят, если пьяный, курить хочется каждую минуту. Не знаю, не проверяла. Мы прошли для прикола прямо сквозь них. Народ дружелюбный, никого ты не интересуешь. Вроде как свой.
Парни, что странно, только парни часто в шортах. Демонстрируют накачанные мясистые голени. Вот я какой, и всё у меня такое точно! Девушки все в колготах или обтягивающих штанах. Мы были в одном свеженьком заведенице прямо на Тверской. Странная это штука- бизнес в современных условиях. Сделано всё на высшем уровне. Стены под натуральный кирпич, каждая карпичонка рельефно рыже выпячивается.
На стене даже картина висит. Очень талантливый художник рисовал. Есть такие самородки, в каждом мазке кисти чувствуется стиль. Лицо мужское, инородное. Всё в глубоких, как резцом прорезанных, складках. Взгляд не отведёшь. Лестница кованая со второго этажа закручивается. По ней официанты скачут как кузнечики. Меню неплохое. Салат 300 руб. Тёплый салат ела, листья салатные подогретые со всяческой ерундой. Но вкусно. Лицензии на алкоголь нет, только пиво бочковое. Мой глинтвейн был безалкогольный.
Парочка сидела рядом с нами. Ему, может, 35. Ей 18. Он- "чистое сияние светлого разума." Интеллект же сквозь кожу просвечивает. Такие люди часто снисходительно, с высоты своего полёта смотрят на окружающих. Ну-ну, типа. Пиджак на нём лёгкий, светло-серый в мелкую клеточку. Сэвил-Роу Лондонская глянет через него. В августе почти такой в коричневых тонах будет у Зайцева. Просто отпад. Внутри там подкладка- произведение искусства. На сине-голубом каком шёлке восточные огурцы. За одну подкладку полюбить этот пиджак можно до смерти.
Девушка в трикотажных штанах в цветочек. И оба они такие дурные. Просто идут, их качает. И смотрят бараньими глазами, ничего не видят. Не думаю, что от алкоголя или наркоты. От любви. Повалились на кожаные жёлтые диванчики. Думаю, что потом будет продолжение. Ничего не видящего безумия. Жалко только, когда это схлынет. А гоняться за состоянием влюблённости- это светит тебе а-ля Элизабет Тейлор, восемь раз замужем. Хорошо ночью на Тверской. Даже уходить не хотелось
Journal information