Ну, ладно. Сюжеты иногда в современной прозе имеются. Женщина, зрелая, даже перезрелая живёт в Америке в другом городе от своей матери. Позвонила ей по телефону :
- Мам ! А ты совсем меня не хотела? Совсем-совсем?
Мама честно, без прикрас сообщает :
- Когда меня Дуглас бросил, уже пять месяцев было. Ни один врач не брался делать аборт. Я, конечно, пыталась вытравить тебя. Чего только не пила. Но ты живучая, сука.
- Так это Дуглас мой отец?
- Отстань, я и сама не знаю.
Потом тётенька сообщает подруге, с которой в настоящее время живёт, что мамочка пила и принимала наркотики. Посылала ребёнка с рецептами в аптеки за горой таблеток. Аптекарь, выпучив глаза, спрашивал :
- Что твоя мать с таким количеством лекарств делает?
Дитё, честно разинув голубые глазки, отвечало :
- Пьёт.
- Мам! Ты таблетки-то всё пьёшь? И сейчас?
- Отстань, гадина. Не спрашивай.
Потом ещё интереснее. Лет в 12 девочка заходит ночью в спальню к матери, где та кувыркается с солдатом, задрав кверху ноги в чёрных чулках. Солдат продолжал монотонно двигаться, не остановился. А мать завизжала. На следующее утро мать попросила солдата сделать снаружи задвижку на комнате дочери. Что и было сделано. После этого мать пропустила через комнату дочери полк своих приятелей, сдавая её оптом и в розницу. Финансово обогащаясь. Девочка иногда лежала на полу на газете вся в крови. Помощи ждать было неоткуда.
Сидят две взрослые тётки через много лет, героиня и её подруга.
- Тебе нужно найти всех этих мужиков и убить. Я тебе в этом помогу. Звони матери.
Вкрадчиво, ласково так. Почти нежно :
- Мам! А приятели-то твои все живы? Все- все?
Journal information