Она бухгалтер в компании, занимающейся продажей элитных стройматериалов. С января началось падение этого рынка. И не только этого. Санкции же наших " друзей". Хотя некоторые вещают, что и без санкций было уже снижение. Традиционный экономический спад. Не знаю точно, судить не могу. Данных у меня нет. В компании пять розничных магазинов. Как только появляются денюжки от продаж, они тут же идут на что? Разумеется, на оплату аренды, безумной в Москве, налогов. Тоже не хилых. А на оплату товара поставщикам уже ничего и не остаётся. На счетах нолики.
Продавщица получала налом до января 60 тысяч рублей. Теперь всего 30. Премии у неё больше нет. Голимый оклад. Приезжие на этих должностях работали из провинции. Квартиры в Москве снимали. Как теперь квартиру снимать? С чего?
Идёт сегодня директор, чёрный с лица. Заказал дизайнер один дорогую паркетную доску и внёс небольшую предоплатку. Аванс. В размере полумиллиона рублей. Вся досочка на пару миллионов тянет. Доска была выкуплена в зарубежной компании, стоят упаковки уже на таможне. Вот-вот. И тут дизайнер " радует". Клиент отказался от заказа, верните деньги. На счетах у фирмы ни копья, возвращать нечего.
Интересный бизнес- розничная торговля. В следующий раз, уже учёные, так юридически договор поставки будут составлять, чтобы дизайнер, отказавшись от заказа, ушёл бы без штанов. С голой попой. Наука такая дорого стоит.
Journal information