- Назвать парочку можно Дуглас. Жена была очаровательна своими тончайшими щиколотками в зелёных кобыльих копытцах. Зауженной к затылку головой с дурацкой стрижкой с лохмами снизу, раздутыми шариками щёчками с нездоровым свекольным румянцем. И губами, распухшими незнамо от чего. Как-будто пчела укусила её симметрично в обе губы и сье.. Нет, смоталась, оставив мисс Дуглас наслаждаться обретённым совершенством. Грудь под обтягивающим платьем тоже была ничего. Свисала двумя раздутыми гаубичными снарядами, удачно втиснутыми в тесный лифчик, почти до талии.
Мистер Дуглас тоже был ей под стать. Высокий, костлявый мужчина с толстыми стёклами очков. Нервный рот с тонкими, в ниточку, губами. Постоянно подобранный. Пальцы, выписывающие канкан. С длинными ногами в коротких брючках " академик", обнажающими яркие носки. Ступни, длинные, замечательные ступни, были втиснуты в лакированные ботинки с узкими носами.
Какая-то 14-летняя гадина прокатилась на автомобиле аккурат по длинным лакированным ступням мистера и унеслась в неведомом направлении. Нет дома уже две недели. Испытывая нехилые болевые ощущения, мистер Дуглас ухватился за дверную стойку автомобиля, чтобы не упасть. Самая правильная реакция жены на это было резким движением захлопнуть дверь.
Меня душил дикий смех, когда я брал показания у Дугласа. Обе ноги бедолаги, толсто обмотанные бинтами, покоились на дерматиновом диване. Восемь пальцев на руках в гипсе. Он ни разу не помянул плохим словом водителя. Но постоянно потрясал загипсованными пальцами и поминал жену — придушу суку!»
Journal information