Пять сестёр семейства Лисбон кончают жизнь самоубийством. Первая отваживается на этот шаг младшая-тринадцатилетняя Сесилия. Вот что случается, если держать пятерых девиц пубертатного возраста на слишком коротком поводке с шипастым ошейником. Что не всё в порядке в семействе становится ясно после серии попыток убить себя младшей Сесилии. Когда она всё-таки сигает со второго этажа и добивается своего, мамаша, и так не совсем адекватная, съезжает с катушек. Чокнутая мамаша доводит до самоубийства ещё четырёх девочек. Вроде бы вся история. Нет. В девчонок влюбляется и наблюдает за ними компания мальчишек.
Мадам Лисбон ухитрилась произвести на свет исключительно миловидное блондинистое потомство. " Округленькие ягодицы.. округленькие щёчки". " Непристойно открытые лица". Мамаша-тиран запрещала какую-либо косметику, наряжала их в уродистые, похожие на свадебные, платья и сводила к нулю общение с мальчиками. Только один мальчик был единожды допущен в дом. Он прокрался в спальню сестёр, забросанную смятыми девичьими трусиками и жарко затисканными девичьими объятиями мягкими игрушками. Вытащил из мусорного ведра в ванной " Тампакс" с кровавыми пятнами, едва- едва вытащенный из тела одной из сестёр Лисбон. Это была никакая не гадость, а замечательная вещь. Вроде как произведение современного искусства. Мальчик пулей выскочил на улицу, чтобы сообщить приятелям :
- У одной из сестёр Лисбон прямо сейчас, в эту самую минуту, между ног течёт кровь.
Есть версия, что Сесилия покончила жизнь самоубийством из-за любви. К итальянскому мальчику Доминику, появившемуся в городе недавно вместе с родителями -иммигрантами. Мальчик первый во всей округе нацепил солнцезащитные очки и влюбился в девочку Диану, живущую на озере. Сквозь просвет в заборе мальчик наблюдал, как Диана играла жаркие партии в теннис. Или валялась в шезлонге, источая пот цветочного запаха. По английски он почти не говорил. Задирал голову и, как выплёвывал крупную жемчужину- Я люблю её!
Когда Диану направили к родственникам в Швейцарию, Сесилия Лисбон наблюдала, как влюблённый в Диану Доминик влез на крышу дома своих родственников и прыгнул оттуда. От любви. Доминик — в тесных брючках, в ботинках «динго», со взбитой надо лбом челкой — направился в дом; мы видели, как он прошествовал мимо раскрашенных стеклянных панелей первого этажа; затем он появился у окна наверху уже в повязанном вкруг шеи шелковом платке. Выбравшись на карниз, он одним рывком подтянулся на плоскую крышу дома. Там, под небесами, он казался хрупким, болезненным и очень темпераментным, чего и можно было ожидать от европейца. Он покачался на носках у самой кромки крыши, как это делают прыгуны в воду, и прошептал: «Я люблю ее», падая мимо окон в тщательно подстриженный кустарник во дворе.Он не убился и даже ничего себе не повредил. После падения он поднялся на ноги; его любовь прошла испытание, а по соседству, признав его поступок героическим, Сесилия Лисбон полюбила сама.
И умерла соответственно. Вот так опасен пубертатный возраст. Да.
Journal information