- Я тоже давно здесь живу. 23 года. Но друзья все остались там, в России, в Питере. Здесь просто так, неожиданно, когда припрёт, позвонить и рассказать, что тебя мучает, например, невозможно. Поплакаться в жилетку. Прийти, завалиться к кому домой. Сесть на кухне, ты знаешь, что со мной приключилось? Здесь это не принято. За неделю нужно предупреждать. Таких людей я здесь не нашла.
Да, вот такая штука. Об этом многие пишут. Есть ещё один ньюанс. Учёные.. пресловутые учёные, " британские учёные доказали"..что отличительной особенностью маньяков является эмоциональная холодность, отсутствие сопереживания. Ко всем, к жертве в том числе. Достучаться до человека, до самой его сути, чтобы вызвать сопереживание, невозможно. Там внутри у него железный ящик вместо сердца, проржавевший и запертый на огромный накладной замок. Получается, что западный мир постепенно маньячится. Не знаю даже.
Русские эмоционально открыты, расстёгнуты нараспашку. Говорят, что со временем это всё сломается. Уже ломается. И будет как в других странах. Люди манекены, холодные как ледышки, эмоционально застёгнутые на все пуговицы. Плотненько так, на два ряда. И шарфом ещё сверху припечатано. Но пока это не так. И я очень рада этому. Очень.
Journal information