Массу удовольствия, даже кайф можно словить от изучения визуального этих двух подпорок мужского естества. У нас, кстати, есть заповедник трав. Да, на холмах в городе кусок живой, нетронутой природы с миллионом трав, диких цветов и деревцев. Кудрявых берёзок, невиданная штука, низеньких и коренастеньких. Со спутанной гривкой ветвей, свисающей спутанным рядиком с непропорционально короткого ствола. Лилипуты какие-то берёзочные. Всё это великолепие травно-цветочно-берёзочное пронизано как ниткой с иголкой велосипедной трассой.
По ней можно долго идти как в фильме про динозавров. Закинули тебя в Затерянный мир. Идёшь по ленте над тропиками. Вокруг природа дикая, лианы переплетаются. И динозавровы тонкие шейки висят в воздухе с крошечными динозавровыми головками над тушками приземлёнными огромных тел. Так вот. Если повезёт.. но это не сейчас, когда тепло.. провидение мне подкидывает парочку мужских изумительных ног. Как ножки от рояля. Толстеньких, выпуклых как вазочкины округлые бока, и на тонких щиколотках. Идёт это мужское чудо без брюк, в шортах. Пьяненькое почему-то. Трасса там длинная, можно наслаждаться рояльными ногами долго. Идти сзади и млеть. Бывает же такое!
Вернёмся к нашим баранам- МХАТу и сцене. Актёр-качок на тонких ножках катается как Колобок по сцене. И говорит:
-" Повеситься на два месяца!"
А актриса, по сценарию обучающая его хорошим манерам, на это:
- Вот, вы что сейчас сказали, а? Так говорить нельзя.
И театр этот дурацкий, гигантский зал, утонувший в полумраке. Потолок в небесах, шейку можно свернуть, задравши голову. Длинные ряды зрителей, внимающих с придыханием каждому слову, жесту актёров. Всё это необыкновенно прекрасно. " Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!" Это не про ноги сказано, вообще-то. Про театр.
Journal information