"Я буду весел в понедельник, неутомим во вторник, нежен в среду, проворен и ловок в четверг, а в пятницу, субботу и воскресенье — буду всем, чем прикажете."
Я сегодня видела парочку, удивительную совершенно. Он метросексуал или голубой, не знаю, как назвать. Но в каждом движении его, жесте, слове, повороте головы сквозит ЭТО, и его невозможно ни не узнать, ни опровергнуть, ни сделать вид, что этого не заметила. Он худ, загорел( может, солярий), стрижен по особому. У него совершенно выбритые бока, почти в ноль. Над шеей, над ушами тянется тёмное жнивьё, и только надо лбом, высоким, узким и загорелым пышным куполом поднимается чёрный чубчик. Волнистый и блестящий.
Лицо неправильное с немного большим носом. Округлым и большеватым. Но это его не портит, наоборот. Порча эта, несовершенство придают ещё большую прелесть, если человек интересен. Кому нужно холодное, правильное совершенство лица. Если влюбиться в него.. а это, я думаю, будет мальчик.. то можно с ума сойти от одного только этого его несовершенства. Оно душу из тебя вытянет и будет мучить, терзать, рвать на кровавые мясные куски .
Он вертляв, всё время говорит и расхаживает своими ногами- циркулями в замшевых длинных болотного цвета ботинках на шнурках. Узкие бёдра еле прикрыты короткой курточкой. На локте висит огромная чёрная сумка под крокодил. Дорожная, на самом деле. Как он её таскает на себе для антуражу, я даже не знаю.
С ним она, девушка в белой синтетической куртке. Не осознаёт себя от счастья. Подходит к зеркалу и поправляет рукой длинные волосы, уложенные крупным бесом, американской химией. Каштановые с рыжиной на каждой пряди. Неуверенно оглядывается. Ему можно довериться, у него просто адского масштаба вкус. Он из любой кухарки сделает королеву. Говорит про неё "подруга". Они покупают сумку. Ещё одного дорожного монстра цвета свежей зелёной листвы. Чтобы таскать её через локоть пустую, убивая этим экстримом неокрепшие души прохожих. Что за парочка, что за прелесть! И шеи свернут так, что не воротишь назад.
Journal information